Секреты визуальных эффектов «Пацаны»


Лондонские эксперты по визуальным эффектам из Framestore работали над несколькими сериями первого сезона «Пацаны». Команду из Framestore привлек к производственному процессу Дэн Трахтенбург, который руководил пилотной серией сериала. Ранее он уже работал с этой компанией над сериями сериала «Черное зеркало». Кристофер Грей, исполнительный продюсер Framestore и Педро Саброса, руководитель VFX в Framestore дали интервью, в котором поделились некоторыми секретами, связанными с их работой над сериями «Пацаны».

Первая сцена была снята самой последней

первая сцена

Как вспоминает Кристофер Грей: «Мы приступили к съемочному процессу относительно поздно и вдруг выяснили, что начальная сцена ещё не готова! Интересно, что её поставили в самый конец графика съемок. Так, что мы приступили к её выполнению уже вечером, и нам пришлось довольно быстро все отснять»
Педро Саброса добавляет: «В первой сцене, Эрик Крипке действительно заботился о том, чтобы сохранить все эффекты обоснованными. Хотя некоторые сцены в сериале абсолютно возмутительны, например момент с дельфином и жабры Бездны. В сериале есть ещё много подобных ужасающих сцен, от которых «глаза на лоб лезут». Я думаю, что начальная сцена интересна тем, что она действительно показывает, что представляет собой мир сериала, что все эти вещи существуют, что есть склонность к побочному ущербу, и вместе с тем, всё это как будто высмеивается».

Дорогой кадр

дорогой кадр

«У нас большой опыт в конструировании кадров с крушениями и разрушениями, мы отсняли множество супергеройских сцен, так что это по нашей части», — говорит Грей. Но они ещё никогда не делали настолько буквально дорогого кадра как этот: королева Мейв, в замедленной съемке, пролетает через украденный фургон, полный денег, которые медленно разлетаются вокруг неё.
Как объясняет Грей, этот кадр представляет собой смесь физических эффектов и VFX: «Там было нечто, наподобие металлической балки, закрепленной снаружи, и сам грузовик был специально сделан для ликвидации, из более легких материалов. И да, всё было сделано по-настоящему. Потом мы добавили к картинке саму Мейв и ещё пару деталей для кадра.»
«Мы отсняли её на специальной платформе, — добавляет Саброса, — расположенной перед зеленым экраном. А затем заменили её цифровым двойником, чтобы разместить элементы вокруг неё. И множество этих элементов мы анимировали. В общем, работа была не из легких.»

Фантастическая сцена противостояния Звезды и Экспресс

звезда

Команда Framestore также приложила руку к последней серии, используя магию VFX для усиления противостояния между Звездой и Экспресс.
Грей вспоминает, что «над этой сценой они интенсивно работали около 8 недель», и за это время они провели немало исследований о том, как свет распространяется в замедленном темпе. Для этого им пришлось основательно погрузится в науку.
«Мы изучили фемто-фотографию, которая похожа на способ визуализации фотонов. В ней можно увидеть легкую рябь света и тому подобное. Это дало нам действительно прекрасную возможность взглянуть на различные грани суперсилы Звезды. Это была удивительная работа», — объясняет Грей, — «Мы как бы набрали эти элементы в последовательности. Хотя это и быстрая последовательность, но в ней можно увидеть все мелкие детали. Было весело и интересно поучиться и узнать что-то новое. Многое из того, что мы делаем в Framestore, основано на научном подходе, и разбираться в этом и совершенствоваться – и есть наша работа»

Важность в мелочах

В роликах с визуальными эффектами можно заметить, что Framestore продумывает даже мельчайшие детали, такие как отражение сил Звезды в очках Экспресс. Грей очень страстно относится к таким мелким деталям: «Именно тонкости и детали – это 80% успеха », — говорит он.
Саброса добавляет: «Например, мы можем сделать великолепного динозавра и подсветить его так, чтобы он выглядел натурально. Но если мы не продумаем детали: тени, отражение и т.д., вы никогда не поверите, что он действительно там. Это и есть мелкие детали, которые помогают более крупным элементам гармонично и натурально смотреться в кадре».

Разочарованы ли вы, что вам не удалось поработать над сценой с дельфином?

дельфин

На этот дурацкий вопрос у Грея нашелся хороший ответ: «Нисколько. В сериале есть так много других классных моментов для VFX. У нас есть 2 самых грандиозных сцены в сериале и работать над ними было огромным удовольствием».
Впрочем, в недалеком будущем команду Framestore ждет много интересной работы. Как говорит сам Грей: «грядет 2 сезон и кто знает, что произойдет? Я думаю, что нас ждут серии еще более веселые и интересные. Я немного наслышан от Эрика о 2-ом сезоне и гарантирую, что будет много потрясающей работы с VFX ».
Мы с нетерпением ждем возможности узнать, что нам готовит 2 сезон «Пацаны», и как Framestore и их сотрудники попытаются превзойти впечатляющие визуальные эффекты 1 сезона.

7 мая, 2020



Оставить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: